1. Структура работы с клиентом от установочной встречи до завершения контракта
Подготовка до знакомства с клиентом;
Знакомства с клиентом и заключение договора на оказании услуг;
Алгоритм консультации в эмерджентном коучинге: начало, середина и конец сессии;
Моделирование целостного развития системы (человека, семьи, компании)
Завершение отношений в рамка заявленного запроса.
2. Запросы клиенов и продвигающие вопросы к решению.
Запросы клиентов и способ их решения;
Ловушки для коуча в работе;
Структура сильного вопроса, который продвит клиента к решению;
Нейролингвистика клиента и маркеры на что важно обращать внимание коучу;
Видение следующего шага в развитии человека
3. Алгоритм работы каждой сессии с клиентом, что нужно и не нужно делать с клиентом.
Раппорт с клиентом и последствия когда его нет;
Разные способы работы с клиентом и выбор подходящего;
Эмоции клиента и действия коуча в сессии;
Умение слушать и понимать клиента, через эмерджентный коучинг.
5. Супервизии проработка внутренней уверенности коуча.
Групповой разбор кейса клиента с коучем, через эмерджентный коучинг;
Работа с проекцией и переживаниями коуча.
4. Внутренние опора коуча и уверенность в сессии с клиентом.
Проработка страхов у коуча в работе с клиентом;
Определение темы в которых коуч может работать с клиентом;
Экология для коуча, работа без выгорания;
Видеть на сквозь клиента через модель эмерджентного коучинга.